Красов Владимир (бас)

Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Доцент кафедры дирижирования академическим хором, художественный руководитель и дирижёр хора студентов Государственного музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова.

Родился в 1987 году в Волгограде. Окончил Московскую консерваторию по специальности «хоровое дирижирование» (класс профессора Бориса Куликова), там же совершенствовался по специальности «оперно-симфоническое дирижирование».

Изучал исполнительскую практику различных эпох, аутентичную манеру звукоизвлечения и старинную хореографию. С 2010 года – солист вокального ансамбля «Intrada» под руководством Екатерины Антоненко. Принимал участие в мастер-классах Австрийской барочной академии в Гмундене (2012) и солистки театра Ла Скала, профессора Консерватории в Бари Сары Аллегретты (2016). Как вокалист стажировался в Большом театре, с 2014 года работал в Госкапелле России под управлением Валерия Полянского.

Сотрудничал с ведущими дирижёрами, среди которых Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Михаил Плетнёв, Александр Рудин, Анатолий Левин, Валерий Халилов, Александр Соловьёв, Федерико Мария Сарделли, Стефано Монтанари, Хельмут Риллинг, Теодор Курентзис, Питер Филлипс, Фридер Берниус и другие.

Участвовал в мировой премьере «Рождественской оратории» митрополита Илариона (Алфеева) в США (2007), презентации хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса в Перми (2012), фестивале к 150-летию со дня рождения Россини в Мольфетте (2018), X Международной академии молодых композиторов в городе Чайковском (2020), а также в проектах Международной академии старинной музыки «Opera Omnia» – постановках опер Стефано Ланди «Смерть Орфея» и «Святой Алексий», осуществлённых в Москве под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга. Сотрудничает с ансамблем «Collegium Musicum» под руководством Олега Романенко в проекте «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».

Особое место в репертуаре Владимира Красова занимает музыка современных авторов, в том числе оперный сериал «Сверлийцы» Дмитрия Курляндского, Бориса Филановского, Алексея Сюмака, Сергея Невского, Алексея Сысоева, Владимира Раннева (2014–2019), кантата SOS (The Song of Songs) Алексея Сысоева (2017), оратория «Пропевень о проросли мировой» Бориса Филановского (2018), оперы «Отпечатки» Анны Поспеловой (2019) и «Книга Серафима» Александра Белоусова (2020).

Владимир Красов – кандидат искусствоведения, автор научных статей и учебно-методических пособий по вопросам современного хорового искусства. Помимо ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова, он преподаёт также на военно-дирижёрской кафедре Военного университета Министерства обороны РФ.

Ближайшие концерты

31 марта 2025, понедельник
Большой зал филармонии, Екатеринбург
31 марта 2025, понедельник 19:00

Bach-fest. Торжественный финал

Пушкинская карта
Хор, оркестр и солисты
Екатеринбург
Его творения — это драгоценные камни в короне классической музыки! Гений немецкого композитора раскроется в великолепии трех бессмертных произведений, покоривших сердца миллионов. Концерт в двух отделениях (125 минут)
2025-03-31 19:00:00 2025-03-31 21:05:00 Asia/Yekaterinburg Bach-fest. Торжественный финал https://zarech.sgaf.ru/afisha/45264 СГАФ, Большой зал филармонии
Подробнее
19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург

Bach-fest. Торжественный финал

Концерт в программе фестиваля Bach-fest

Его творения — это драгоценные камни в короне классической музыки! Гений немецкого композитора раскроется в великолепии трех бессмертных произведений, покоривших сердца миллионов.

Концерт в двух отделениях (125 минут)

Исполнители
  • Уральский академический филармонический оркестр
  • Симфонический хор Свердловской филармонии
  • Дирижёр — Алексей Доркин
  • Ольга Ивушейкова (флейта)
  • Фраёнова Мила (сопрано)
  • Иван Петров (контртенор)
  • Владимир Красов (бас)
В программе
  • Бах И. С. Кантата «Радуйтесь, спасённые народы», BWV 30
  • Бах И. С. Сюита № 2 для оркестра, BWV 1067
  • Бах И. С. Сюита № 3 для оркестра, BWV 1068

Посещение концерта выгоднее в Личном филармоническом абонементе

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!